ФЭНДОМ

Локации > Ферма

Описание

Ферма - первая локация игры, открывается сразу при входе в игру. Доступна с 1 уровня игры.

Ферма состоит из трех зон:

  • поле
  • промзона
  • зона декора

Одна зона от другой на игровом поле отделяется тонкой зеленой полоской.

Зоны отличаются друг от друга своим назначением. Например, в поле можно сажать семена, а в зоне декора - нельзя.

Список различий между зонами:

Назнчение Поле Промзона Зона декора
Вскапывать градки х - -
Сажать семена х - -
Сажать деревья х х х
Строить фабрики х х -
Животные х х -
Устанавливать декор х х х

Задание для открытия локации

Выполнять задание для открытия локации не требуется. Локация открыта с самого начала игры.

Расположение зон

Покупка новых зон и увеличение имеющихся

Каждая зона имеет свои размеры.

С 1 уровня игрок бесплатно получает зону "Поле" размером 14 на 14 клеток.

Зоны декора и промзоны в начале игры на Ферме нет. Их покупают в Магазине за агробаксы или эти зоны можно получить в подарок от друзей.

Для начала игры поля размером 14х14 вполне достаточно. Но в дальнейшем, когда ваша ферма начинает развиваться, на ней появляются все новые и новые животные, фабрики, деревья, свободного места остается все меньше и меньше.

И вот наступает момент, когда пора приобрести что-нибудь побольше размером. Есть два варианта: увеличить размер поля или дополнительно купить промзону и зону декора. Все зависит от того, в каком направлении вы собираетесь развивать ферму и сколько у вас агробаксов на счете.

Новые зоны покупаются в Магазине. Там же покупаются большие размеры для уже имеющихся зон.

Стоимость зон