ФЭНДОМ

Описание

На фабриках можно перерабатывать выращенные растения, продукцию животных  и продукцию других фабрик. Полученные в результате переработки товары можно продать.

Фабрика покупается в магазине за монеты или агробаксы. С каждым уровнем в магазине появляются новые виды фабрик. Некоторые фабрики можно получить в подарок за выполнение разных заданий (задания появляются в ходе игры). Также некоторые фабрики можно найти при очистке территории Острова технологий. Такие фабрики уже полностью построены, для них не нужно покупать материалы.

Некоторые фабрики строятся мгновенно, для других фабрик нужны материалы.

Фабрику можно разместить везде, кроме зоны декора.

Большинство фабрик можно построить в любой локации и переносить с места на место бесчисленное количество раз (таки как Завод соков, например). Но есть фабрики, которые строятся только в строго определенных местах, например, Угольная шахта в Горной долине.

Ниже расположен список фабрик (список обновляется по мере возможности). В этом списке перечислены в алфавитном порядке все фабрики: фабрики, которые можно ставить на любой локации, и фабрики, которые строятся только на определенных локациях.

Перечни фабрик по каждой локации находятся в статьях по конкретным локациям. Список локаций можно найти здесь.

Список фабрик