ФЭНДОМ

Торговый порт / Улучшенная грядка

Общие сведения

На Улучшенную грядку, в отличие от обычной посадки, можно одним кликом мышки посадить сразу 10 штук растений. Аналогично и со сбором урожая: одним кликом мышки можно собрать урожай сразу со всей Улучшенной грядки. Обратите внимание, что при посадке вычитается стоимость сразу за 10 штук посаженных растений.

Улучшенную грядку можно купить в Торговом порту в разделе "Улучшения" за монеты и торговые жетоны:

Улучшенная грядка Порт

Для покупки нажмите на зеленую кнопку Купитьзеленая, чтобы построить Улучшенную грядку 1 уровня, или на зеленую кнопку Улучшитьзеленая, чтобы улучшить Улучшенную грядку другого уровня., выберите место для Улучшенной грядки и щелкните левой клавишей мышки по выбранному месту.

После установки в Улучшенную грядку можно сразу же сажать растения.

Если кнопка не зеленого, а серого цвета, купить или улучшить Улучшенную грядку нельзя. Одна из причин: закончились Улучшенные грядки выбранного уровня. Проверить это легко. Пример. На рисунке видно, что построены 15 из 15 Улучшенной грядки 1 уровня.

600px

Другая причина, по которой кнопка "Улучшить" может быть серого цвета. Нет для улучшения.

На Улучшенной грядке можно выращивать: травы, овощи, фрукты, цветы, грибы.

Улучшенная грядка занимает приблизительно клеток.

Уровни улучшения

Есть 5 уровней улучшения Улучшенной грядки.

С каждым уровнем Улучшенной грядки уменьшается время созревания урожая. Также добавляется бонусный урожай, т.е. при сборе к 10 единицам урожая плюсом добавляется 2 или 3 дополнительные единицы (в зависимости от уровня грядки).

На каждой Локации можно установить по 75 улучшенных грядок:

  • 15 грядок 1 уровня,
  • 15 грядок 2 уровня,
  • 15 грядок 3 уровня,
  • 15 грядок 4 уровня,
  • 15 грядок 5 уровня,

Строится Улучшенная грядка последовательно, уровень за уровнем, сначала покупается Улучшенная грядка 1 уровня, потом она улучшается до 2 уровня, потом до 3 и так далее до 5 уровня.

В этой таблице можно увидеть стоимость улучшения Улучшенной грядки и параметры улучшения.
УровеньЦена GoldЦена PortУменьшение времени ростаБонусный урожай
15000015-2
2750002010%2
31000003020%2
41500004020%3
52000005030%3

Галерея

Улучшенная грядка1
Улучшенная грядка2
Улучшенная грядка3
Улучшенная грядка4
Улучшенная грядка5