ФЭНДОМ

Торговый порт / Улучшенная водная грядка

Общие сведения

На Улучшенную водную грядку, в отличие от обычной посадки, можно одним кликом мышки посадить сразу 4 штук растений. Аналогично и со сбором урожая: одним кликом мышки можно собрать урожай сразу со всей Улучшенной водной грядки. Обратите внимание, что при посадке вычитается стоимость сразу за 4 штук посаженных растений.

Улучшенную водную грядку можно купить в Торговом порту в разделе "Улучшения" за монеты и торговые жетоны:

Улучшенная водная грядка Порт

Для покупки нажмите на зеленую кнопку Купитьзеленая, чтобы построить Улучшенную водную грядку 1 уровня, или на зеленую кнопку Улучшитьзеленая, чтобы улучшить Улучшенную водную грядку другого уровня., выберите место для Улучшенной водной грядки и щелкните левой клавишей мышки по выбранному месту.

После установки в Улучшенную водную грядку можно сразу же сажать растения.

Если кнопка не зеленого, а серого цвета, купить или улучшить Улучшенную водную грядку нельзя. Одна из причин: закончились Улучшенные водные грядки выбранного уровня. Проверить это легко. Пример. На рисунке видно, что построены 15 из 15 Улучшенной водной грядки 1 уровня.

600px

Другая причина, по которой кнопка "Улучшить" может быть серого цвета. Нет для улучшения.

На Улучшенной водной грядке можно выращивать: Морские семена.

Улучшенная водная грядка занимает приблизительно клеток.

Уровни улучшения

Есть 5 уровней улучшения Улучшенной водной грядки.

С каждым уровнем Улучшенной водной грядки уменьшается время созревания урожая. Также добавляется бонусный урожай, т.е. при сборе к 4 единицам урожая плюсом добавляется 2 или 3 дополнительные единицы (в зависимости от уровня грядки).

На каждой Локации можно установить по 75 улучшенных грядок:

  • 15 грядок 1 уровня,
  • 15 грядок 2 уровня,
  • 15 грядок 3 уровня,
  • 15 грядок 4 уровня,
  • 15 грядок 5 уровня,

Строится Улучшенная водная грядка последовательно, уровень за уровнем, сначала покупается Улучшенная водная грядка 1 уровня, потом она улучшается до 2 уровня, потом до 3 и так далее до 5 уровня.

В этой таблице можно увидеть стоимость улучшения Улучшенной водной грядки и параметры улучшения.
УровеньЦена GoldЦена PortУменьшение времени ростаБонусный урожай
115000050-1
22000006010%1
32500007020%1
43000008520%2
540000010030%2

Галерея

Улучшенная водная грядка1
Улучшенная водная грядка2
Улучшенная водная грядка3
Улучшенная водная грядка4
Улучшенная водная грядка5