ФЭНДОМ

Описание

В чем заключается игра? В двух словах: выращивай и продавай.

При первом входе в игру вам выделяется территория, на которой вы можете сажать семена, деревья и собирать с них урожай, купить животных или построить фабрику. Для покупки семян, деревьев, животных и фабрик понадобятся деньги. В начале игры вам подарят для этого небольшую сумму монет.

Когда деньги потрачены, где взять еще? Собрать урожай и продать его.

На полученные деньги купить еще семян, деревьев и т.д.

Затем опять собрать урожай и продать.

В начале игры самое главное потратить начальный капитал с умом, чтобы не остаться без денег на покупку новых семян, деревьев животных или фабрик.

Стратегии развития

Существуют разные стратегии начального развития, т.е. накопления золота. Одна из них описана далее. На мой взгляд, это самая простая стратегия для развития ваше фермы. Нужно пройти задание, которое вам предлагает игра. За его выполнение вы получите золото и животных и научитесь основам игры.

Т.е. первая стратегия - это выполнить первое задание в игре.

Задание - обучение

При первом входе в игру вас пригласят пройти задание, за выполнение которое подарят корову и 1000 монет. В действительности это не совсем задание, а скорее курс обучения основным правилам игры.
Начало игры 1

Выполнение задания

Ну, что ж, начнем первое задание!
Нажмите на кнопку "Продолжить", чтобы начать игру (подробную информацию об интерфейсе игры можно посмотреть на странице Интерфейс игры).
Сначала внимательно вглядимся в темный фон, вверху чуть слева вы увидите, что у вас на счету ровно 500 монет.
Щелкните левой клавишей мышки по изображению лопаты, на которое указывается желтая стрелка:
Начало игры 2
Стрелка переместиться к месту, где нужно вскопать грядку:
Начало игры 3
Если чуть сдвинуть курсор мышки, то вы увидите, что к нему "прилепился" коричневый ромб. Это и есть ваша будущая грядка. Наведите курсор мышки с коричневым ромбом на место для вскапывания (на которое указывает желтая стрелка):
Начало игры 4
И щелкните по нему левой клавишей мышки. Первая грядка готова. Опять смотрим на ваш счет. Теперь там на 15 монет меньше - это стоимость одной вскопанной грядки. Осталось 485 монет. Точно также вскопайте вторую грядку:
Начало игры 5
Заметьте, что что повторно выбирать пиктограмму грядки ("Лопату") уже не нужно. К курсору по прежнему "прилеплено" изображение грядки.
Вторая грядка готова - опять проверим счет, теперь там 470 монет. Теперь вам предлагают зайти в магазин и купить семена.
Начало игры 6
Щелкните левой клавишей мышки по пиктограмме магазина, откроется окно магазина:
Начало игры 7
Для начала вам предлагают потренироваться на выращивании клевера. Нажмите на изображение клевера, окно с магазином закроется и желтая стрелка укажет вам на грядку. Заметьте, что теперь к курсору мышки "прилепился" клевер.
Начало игры 8
Теперь щелкните мышкой по грядке - клевер посажен. Клевер стоит 15 монет, проверим счет - 455. Желтая стрелка тут же предложит посадить клевер и на вторую грядку.
Начало игры 9
Клевер на вторую грядку посадили (минус 15 монет, на счету теперь осталось 440 монет). Теперь пора снимать урожай. Конечно в самой игре урожай зреет не несколько секунд. Но мы только учимся, поэтому сейчас все зреет мгновенно.
Начало игры 10
Теперь соберем урожай. Для этого щелкнем мышкой по клеверу, на который указывается желтая стрелка:
Начало игры 11
Урожай в первой грядки собран. Вместо клевера опять видим коричневый квадратик грядки. Теперь соберем урожай и со второй грядки. И теперь желтая стрелка предлагает накормить клевером корову.
Начало игры 12
Щелкнем мышкой по яслям (если кто не знает, ясли - это кормушка для скота). Ясли заполнились клевером:
Начало игры 13
Теперь нас просят дождаться молока. Ничего не делаем. Просто сидим и ждем пару секунд. Вот и наше молоко!
Начало игры 14
Теперь молоко нужно складировать. Щелкаем по нему левой клавишей мышки, молоко автоматически переместиться на склад. Желтая стрелочка теперь предлагает нам заглянуть на склад и продать молоко.
Начало игры 15
Щелкнем мышкой по пиктограмме склада, откроется окно склада с нашим клевером:
Начало игры 16
Как видим у нас появился один бидон молока по цене 25 монет. Выберем зеленую кнопку "Продать" и продадим молоко. После его продажи на вашем счету становится 465 монет.

Награда

А вот и награда: Корова и 1000 монет
Начало игры 17
Нажмите на кнопку "Поставить" и выберете на поле свободное место для новой коровы. Как только найдете такое место, щелкните по нему левой клавишей мышки. Корова - на месте. Вас поздравят с приобретением:
Начало игры 18

Итоги и доход

Подведем итог, сколько потратили, сколько заработали:
Что делали Расходы Доходы Остаток на счету
Начали играть 0 0 500
Вскопали первую грядку 15 0 485
Вскопали вторую грядку 15 0 470
Посадили первый клевер 15 0 455
Посадили второй клевер 15 0 440
Накормили клевером корову 0 0 440
Собрали 1 бидон молока 0 0 440
Продали 1 бидон молока 0 25 465
Получили награду 0 1000 1465
За выполнение данного задания мы получили доход в 965 монет и Корову.

Что делать дальше?

Дальше уже можно обустраивать ферму. Но для начала можно выполнить еще несколько заданий. Так сказать, чтобы набить руку на фермерской работе.