ФЭНДОМ

Общие сведения

Магазин - самая главная вещь на вашей ферме. В нем продаются все товары, необходимые для обустройства фермы:

  1. Семена
  2. Деревья
  3. Животные
  4. Строения
  5. Декор
  6. Материалы
  7. Расширения

Купить их можно за монеты или агробаксы.

С ростом уровня игрока в Магазине можно купить все больше разных товаров (растения, фабрики и т.д.).

Как перейти в Магазин

Для того чтобы перейти в магазин, выберите в правой панели инструментов пиктограмму магазина:

2

Откроется окно магазина:

3

Рассмотрим подробнее, что находится в окне магазина.

Информация о монетах и агробаксах

В левом верхнем углу Магазина расположена информация о том, сколько на счете вашей фермы находится монет и агробаксов:

5-0

Сортировка товаров

В правом верхнем углу Магазина можно отсортировать товары по имени (наименованию), по цене в монетах или агробаксах, по доступности товаров и по локациям.

6

Категории и подкатегории товаров

Далее идет список категорий и подкатегорий товаров:

7
При выборе одной из категорий, открывается список подкатегорий товаров. Например, при выборе категории "Семена", открывается список подкатегорий: все, травы, овощи, фрукты, цветы, морские, грибы, другие семена.

Поиск товара

Найти товар можно с помощью строки поиска. Для этого в правом нижнем углу введите несколько букв из названия товара, например, "вер". В окне магазина отфильтруются товары, в названиях которых содержится текст "вер":

4

Заметьте, что поиск идет не по всем категориям товаров, а только по выбранной категории. Например, выше на рисунке выбрана категория "Семена" и подкатегория "Все".

Как купить товар в магазине

Во -первых, у вас на счету должны быть монеты или агробаксы. Столько, сколько нужно для покупки товара.

Во-вторых, необходимо найти интересующий вас товар. Для этого можно воспользоваться выбором категорий, сортировкой или поиском.

Как только нужный товар найден, внимательное читаем, что написано о нем в Магазине:

8

Если вас все устраивает, осталось нажать кнопку "Купить за ...". При этом, если выбраны семена, деревья, строения или животные, товар еще не считается купленным. Справа от курсора мышки добавляется пиктограмма выбранного товара. Теперь укажите курсором мышки на место, куда вы планируете посадить семена (или деревья) или разместить животных (или строения).

Примечание. Материалы и расширения покупаются сразу же после того, как нажата кнопка "Купить за...".

Почему некоторые товары нельзя выбрать

Часть товаров можно купить уже на 1 уровне, но некоторые товары можно приобрести только при выполнении дополнительных условий. Например, нужно достичь определенного уровня или открыть новую Локацию.

Также некоторые растения можно сажать только на определенных Локациях, в Заповеднике или в Высокогорье.

Как правило, условия покупки написаны под изображением товара в магазине.