ФЭНДОМ

Торговый порт / Кадка для деревьев

Общие сведения

На Кадку для деревьев, в отличие от обычной посадки, можно одним кликом мышки посадить сразу 10 штук растений. Аналогично и со сбором урожая: одним кликом мышки можно собрать урожай сразу со всей Кадки для деревьев. Обратите внимание, что при посадке вычитается стоимость сразу за 10 штук посаженных растений.

Кадку для деревьев можно купить в Торговом порту в разделе "Улучшения" за монеты и торговые жетоны:

Кадка для деревьев Порт

Для покупки нажмите на зеленую кнопку Купитьзеленая, чтобы построить Кадку для деревьев 1 уровня, или на зеленую кнопку Улучшитьзеленая, чтобы улучшить Кадку для деревьев другого уровня., выберите место для Кадки для деревьев и щелкните левой клавишей мышки по выбранному месту.

После установки в Кадку для деревьев можно сразу же сажать растения.

Если кнопка не зеленого, а серого цвета, купить или улучшить Кадку для деревьев нельзя. Одна из причин: закончились Кадки для деревьев выбранного уровня. Проверить это легко. Пример. На рисунке видно, что построены 15 из 15 Кадки для деревьев 1 уровня.

600px

Другая причина, по которой кнопка "Улучшить" может быть серого цвета. Нет для улучшения.

На Кадке для деревьев можно выращивать: Фруктовые деревья,Орехи,Другие деревья.

Кадка для деревьев занимает приблизительно клеток.

Уровни улучшения

Есть 5 уровней улучшения Кадки для деревьев.

С каждым уровнем Кадки для деревьев уменьшается время созревания урожая. Также добавляется бонусный урожай, т.е. при сборе к 10 единицам урожая плюсом добавляется 2 или 3 дополнительные единицы (в зависимости от уровня грядки).

На каждой Локации можно установить по 75 улучшенных грядок:

  • 15 грядок 1 уровня,
  • 15 грядок 2 уровня,
  • 15 грядок 3 уровня,
  • 15 грядок 4 уровня,
  • 15 грядок 5 уровня,

Строится Кадка для деревьев последовательно, уровень за уровнем, сначала покупается Кадка для деревьев 1 уровня, потом она улучшается до 2 уровня, потом до 3 и так далее до 5 уровня.

В этой таблице можно увидеть стоимость улучшения Кадки для деревьев и параметры улучшения.
УровеньЦена GoldЦена PortУменьшение времени ростаБонусный урожай
17500020-1
21000003010%2
31500005020%2
42000007020%3
52500009030%3

Галерея

Кадка для деревьев1
Кадка для деревьев2
Кадка для деревьев3
Кадка для деревьев4
Кадка для деревьев5